Вот что значит настоящий маркетинг! По сути дела операторы предугадывали такой поворот событий, который происходит сейчас, но, вложив туеву хучу денег в это устройство по сути работают себе в убыток... Почему же так случилось? Пиар, маркетинг, волшебный бренд Apple. Да всей компании нужно сказать спасибо маркетинговому отделу, ведь из всей продукции Apple только ноутбуки и десктопы действительно хороши. Остальное чистой воды маркетинг. Ну что, разве звук в ipod можно сравнивать с менее раскрученными cowon или iriver? ipod проигрывает по всем статьям? Да, так и есть. А ОС iphone и touch с winmobile? Конечно нет, Apple даже copy/paste забыла сделать своему мегачуду))) А этот пресловутый мультитач. Интересно конечно, но вот только зачем? Фотографии двумя пальцами больше делать на экране, или что? С тем же успехом можно одним)))
P.S от Муртазина:
Поздравляю или огорчаю. До июля 2009 года обновления iPhone и расширения модельного ряда с большой долей вероятности не будет. Спихивают на кризис, но видимо сами поняли насколько унылым
Сокращение производства iPHone 3G уже состоялось. Никаких 40 процентов нет, каких-то 18 процентов от запланированных на первый квартал. Во втором квартале будет еще урезан график. Это вклад России и Китая в миллионы "проданных" аппаратов. Здесь в наших пенатах продаж нет, цена пересматриваться будет долго и упорно, Apple бьется в истерике почище МТС. Если у последних хотя бы какие-то доводы есть своих проблем на рынке, то тут "мы Apple, с нами так нельзя, почему они не покупают наш товар". Как-то нишевой продукт начал глохнуть в продажах. Но правда его поддерживают вновь агрессивным PR. Ну и бог с ним. До февраля цена будет держаться, потом упадет, но не принципиально. 2-3 тысячи утряски роли уже не играют.
Другие пишут...
Комментариев нет:
Отправить комментарий